Описание: Ни один современный писатель не может сравниться с Моравия в его понимании оттенков человеческих страстей и то, как они влияют на судьбу и формирование личности. Ни один другой романист не описывал так хорошо любовь во всех её проявлениях. 1. Two Adolescents О взрослении подростков и путях, которые они выбрали для перехода во взрослую жизнь.Две объединенные одним названием истории. Агостино - это история о чутком и скрытном мальчике, без чувства меры боготворящего его юную овдовевшую мать. Для него является шоком узнать, что он не является центром вселенной своей матери. В неловком стремлении обрести чувство собственного достоинства, Агостино присоединяется к группе более старших мальчиков, которые без лишних хлопот дают ему доступ к сексуальному опыту. Агостино находит, что получил знание, но ничего не выиграл. В словах Моравии: "Он потерял свое первое состояние, но не получил второго." Лука, это история о более искушенном, умном и задумчивом молодом человеке. Когда его пытливый разум подвергает сомнению правила и рутину повседневной жизни, он постепенно приходит к выводу, что жизнь - чудовищный заговор - сделать людей частью "большинства", лишив их души. Его ответ - полное отрицание образа жизни диктуемого обществом - крайняя, полная юношеского максимализма реакция, которая приводит его на грань смерти, и от которого только излечение от сильной болезни и неожиданный роман спасает его, как мысленно, так и физически, показывая ему путь к зрелости. 2. The Time of Indifference Во "Времени безразличия" Моравии мы видим семью в середине распада. Хотя история происходит в одном из самых богатых районов Рима, данная семья принадлежит к среднему классу. По существу, все члены семьи поглощены деньгами и сексом. Фашистское общество Италии 20-х годов имело так много ограничений, касающихся личной свободы, особенно свободы мысли, что жизнь среднего класса сосредоточилась в основном на сексе и деньгах. В течении 2 дней и 3 ночей мы наблюдаем за 3 членами семьи и ещё 2 людьми, по большей части скучающими и безразличными. Три члена семьи - это Карла, её брат Мишель и их мать Мариагразия. Ни Карла, ни Мишель не знают, что они хотят от жизни. Они полностью осознают своё марионеточное состояние в существующем мире (фашистском обществе), и это делает их слабыми и безвольными. Их мысли колеблются между осуществлением желаний их эга и саморазрушением. Карла пытается разрешить эту дилемму, примеряя на себе различные маски: принимая разные позы и макияж, таким образом создавая себе новые личности. Однако она понимает реальности этого мира. Вот почему она говорит, что жениться ее матери не будет для неё проблемой. Она знает, что её мать страшится остаться одной и без состояния, и будет рада принять этот союз, так как он позволит ей вести ту жизнь, к которой она привыкла. Она также знает, что единственную роль...
|